Чему я научился общаясь с тех поддержкой?

Введение.

Так или иначе всем нам приходилось связываться с технической поддержкой банков, магазинов, хостинг-провайдеров, сотовых операторов и так далее. И почти всегда достаточно унылый и не веселый процесс, а бывает даже огорчающий. Поэтому сегодня я попытаюсь рассказать, как максимально выгодно для вас сделать эту беседу полезной. И опять же исходя из своего личного опыта и только.

По роду деятельности приходилось общаться с специалистами в разных областях жизни.

Непонятно: Не знаю по какой причине, возможно «совок» до сих привет передает, но основная часть населения почему-то боится обращаться в тех поддержку при возникновении проблемы. Либо не знают о существовании, либо не знают что им говорить, но факт остается фактом.

Как?

И каждый раз убеждаюсь, что усилия предпринятые дают свои плоды. Конечно, порой приходится ждать, но это сущий пустяк, в сравнению с тем что можно потерять. И так, давайте выяснять, как же добиться нужного результата.

  1. Важно, максимально подробно изложить суть проблемы. К примеру, в случае с хостинг-провайдерами это способ ускорить процесс, потому что адекватная поддержка всегда пытается помочь вам решить проблему, а не послать вас нахер.
  2. Всегда старайтесь задать максимально неудобный вопрос. Особенно важно, когда звоните менеджеру вашего банка. Проработайте всевозможные варианты исхода событий и расскажите об этом оператору, спросите что делать. Тогда шансы, что вы не останетесь с 0 в кармане, сильно высоки.
  3. Доверьтесь им. Помню был случай, надо было настроить соседям спутниковое тв. Так как я в оболочке оборудования совершенно ничего не понимаю, а разбираться не было времени, я после 5 минут лазанья по «коробке» и безуспешных танцев с бубном бросил все и позвонил в тп. И знаете что? 5 минут и все уже работало. Я просто делал, что мне говорили.(Заработал в тот вечер 3 вкуснейших треугольника)

Вывод.

На самом деле не существует идеального рецепта, есть только ваша логика и желание включить ваш мозг. Конечно, мы опустим варианты, когда вам приходится разговаривать с особой кастой людей- это техническая поддержка сотового оператора. Там просто какой-то шлак, вот честно скажу, нормальной технической поддержки там я не видел. Просто не видел, некоторые из них вовсе избавились от call-центров.

В комментариях буду рад выслушать ваши истории общения с тех поддержкой, обменяться опытом!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here